Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Проектирование временных дорог на стройплощадке в Туле и области

При стремительном развитии строительной сферы и появления все новых сооружений, становится необходимостью создание подъездных путей, предназначенных для техники. Особенно остро возникает востребованность, если имеющееся дорожное полотно находится в плачевном состоянии, и работа сильно замедляется.

Грамотное проектирование дорог на стройплощадке требуется не только для новостроек, но и для манипуляций по реконструкции.

Требования к планированию временных дорог

Дорожные полотна в строительстве включают в себя присутствие подъездных трасс, играющих роль соединительных артерий для центральной дорожной сети и внутрипостроечных путей. По ним перемещают материалы по стройплощадке.

Обычно проектирование внутрипостроечных дорог подразумевает их временное назначение, а подъездные пути готовят на капитальной основе. Каждый из указанных проездов прокладывается перед началом работ по сооружению ключевого здания.

На стройплощадке вся дорожная сетка может быть закольцованной либо тупиковой. В завершении последней обязательно предусматривается площадка для разворота транспорта, а посередине обустраиваются места для разъезда.

Учитывая размеры техники (2,5 х 3,8 метров), в случае однополосного движения ширина проезжей части составляет минимум 3,5 м, а при наличии двух полос – 6 м.

Когда выполнено проектирование временных дорог на стройплощадке с одной полосой, то в зонах будущей разгрузки предусматривают специальные расширения. Применение тяжеловесного транспорта, весом до 30 тонн и выше, заставляет дополнительно увеличивать ширину проезжей части до 8-ми метров. Если в будущем планируется доставка длинномерных и крупногабаритных изделий, полосу расширяют.

Размер закругления дороги выбирается в соответствии с возможностями к маневрированию автопоездов и прочих машин. Учитывается их способность к поворотам при условии передвижения только вперед без использования заднего хода. Минимально допустимой длиной радиуса является 15 метров.

Часть дороги, попадающая в опасную зону функционирования строительного крана, на генеральном плане выделяется методом двойной штриховки. Поскольку сквозные проезды на данном участке запрещены, необходимо подготовить схему объезда.

В пояснительной записке рассчитывается объем ресурсов и услуг, необходимых для устройства временного полотна.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания осуществляет проектирование дорог на строительной площадке, предоставляя широкий пакет услуг в этом направлении:
  • специалисты выезжают на место, чтобы определиться с оптимальным видом подъездных трасс с учетом особенностей объекта;
  • разрабатываем надежный проект и смету;
  • сооружаем необходимые дорожные артерии стройплощадки;
  • обустраиваем временные пути из различных стройматериалов, используя современные технологии;
  • занимаемся возведением полотна на любых объектах.

Наше проектирование обойдется вам намного дешевле предложений конкурентов в Туле и области.

Вы заинтересованы в работах по проектированию временных дорог на стройплощадке? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес