Поверхностные стоки с магистралей становятся главной причиной загрязнения природной воды. Чтобы исключить отрицательное воздействие на экологию в ходе проектирования дорог планируют инженерные работы, включая водоотведение, сбор и чистку автомагистральных стоков.
Самыми загрязненными считаются талые и дождевые стоки, а также воды после моек дорожного полотна. Их объем составляет около 70% от годового показателя. Его направляют на очистные сооружения магистралей.
Проектирование водоотвода автомобильных дорог предваряет процедура расчета пикового сброса жидкости. Ее показатель не должен оказаться меньше предельного уровня за исследуемый период. Основной документацией, которой руководствуется наша компания, считается СНиП и ГОСТ.
Современная дорожная канализация может быть выполнена в наружном варианте. Он отличается открытым методом исполнения. Как правило, эта ливневка играет эстетическую роль и редко осуществляет функции части сложной системы водоотведения. Обязательными элементами подобной ливневки можно считать легкое устранение мусора и промывку, чистку от накопленной грязи.
Внутренняя ливневка – важный элемент, требующий проведения сложных монтажных и строительных манипуляций. Они значительно превышают объем работ по наружному варианту. Корректно спроектированный дренаж под дорогой дает возможность его эффективного управления. Это обеспечит достаточный объем переработки стоков и талых вод.
Наряду с этим, наши специалисты предусматривают установку конструкций, не допускающих проникновение грязи и мусора в общую ливневую систему. При необходимости, обозначаем запретную зону для расположения мусорных баков и транспорта, затрудняющих работу коллекторной дренажной системы.