Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Туле и Тульской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Тула, улица Демонстрации, дом 2г, офис 21

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство каменных дорог ANT в Туле и области

Сейчас на территории нашей страны есть множество законсервированных неликвидных материалов как то: отсевы каменных пород и слабопрочные фракции. Эти материалы не обладают ценностью, поскольку в сфере строительства их не используют по ряду причин. Наша компания предлагает сооружение каменных дорог с применением именно этого неликвида.

В работе задействуем инновационное оборудование с большими показателями производительности, что сокращает сроки выполнения заказа. В течение одной смены специалисты способны добиться показателя в 2-8 тыс. м2 укрепленного грунта. Процедура является безопасной в плане экологичности. Стабилизаторы не оказывают негативного влияния, а потому персоналу не приходится носить средства индивидуальной защиты.

Видео о технологии строительства каменных дорог от ANT



ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»

Высокие прочностные свойства искусственного каменного материала и конструктивного слоя. Монолитная каменная плита является более прочной и долговечной чем слой основания из инертных минеральных материалов (щебень, ЩПС, ПГС и т.д.). Качество и долговечность дорожного основания существенно повышается за счет:

  • создания монолитной конструкции дорожного основания, что исключает расслоения основания в отличии от традиционных многослойных конструкций;
  • улучшение водно-теплового режима дорожного полотна;
  • увеличения срока сохранности несущей способности и ровности поверхности дорожного покрытия.

Возможность использования различных типов техногенных грунтов в виде отсевов дробления, слабопрочных каменных материалов, отходов промышленности, а также различных типов природных грунтов.

Снижение стоимости на 20-30% в среднем по отношению к традиционному строительству дорог за счет:

  • полного или частичного отказа от использования нерудных материалов (щебень, песок);
  • отсутствия земельных работ по выемке грунта под конструктив дороги, а соответственно отсутствия утилизации данного грунта;
  • полной механизации процесса строительства.

Экологическая безопасность для человека и окружающей среды, а также решение ряда экологических проблем за счет вторичного использования отходов. С использованием данной технологии повреждение низкокачественного грунта при смешивании меньше, чем с применением обычных дорожно-строительных машин. Ресайклер на гусеничных тележках или на пневмошинах оказывает малое давление на грунт и, следовательно, мало деформирует его. При использовании обычных машин грунт многократно подвергается большим нагрузкам, что часто ведет к необходимости выемок и засыпок привозным материалом.

Монолитная плита не деформируется в момент набора прочности, а также в ходе эксплуатации. Это достигается за счет образования кристаллических связей между частицами укрепляемого материала в результате производимой окислительно-восстановительной реакции.

Современные ресайклеры отличаются высокой производительностью, что существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами укрепления грунтовых оснований. Это выгодно для пользователей и эксплуатантов данных покрытий, так как, благодаря малым временным промежуткам проведения работ по укреплению, реконструируемые участки закрываются для эксплуатации на более короткий период.

Сравнительно высокая скорость производства работ - 2 500 м2 до 8 000 м2 в смену за счет

  • отсутствия земельных работ (за исключением профилирования и планировки дороги);
  • современной уникальной техники, отличающейся высокой производительностью позволяющей ускорять скорость производства работ;
  • полной механизации процесса строительства.

Сферы использования технологии

Смысл методики заключен в применении слабых каменных пород для обустройства оснований либо покрытия магистрали. Основными областями использования являются:
  • укрепление обочины на дорогах;
  • формирование слоя автодороги, относящейся к I-IV категориям;
  • возведение взлетно-посадочной полосы;
  • формирование верхнего слоя дорожного покрытия IV-V категорий;
  • сооружение оснований различных объектов;
  • герметизация спецполигонов и хранилищ для опасных веществ.

Логистические терминалы и склады

Коттеджные поселки

Промышленные площадки

Карьерные дороги

Сельские дороги

Аэродромы

Подъездные дороги

Дороги в СНТ

Стоянки и парковки

Главным компонентом технологического процесса становится стабилизатор. Он действует целенаправленно на образование новой связи частиц каменного материала. Происходит это за счет окислительно-восстановительной химической реакции.

Преимущества технологии ANT

Выбирая строительство каменных дорог, наши клиенты получают массу плюсов:
  1. Уменьшение стоимости сметы на дорожные и строительные работы больше, чем на 30%. Минимизация обеспечивается за счет применения каменной породы и ее отсевов вместо дорогих материалов. Высокие физические характеристики укрепленной плиты дают возможность уменьшать толщину основания и асфальтобетонного покрытия.
  2. Повышенные физико-механические свойства укрепленных материалов и специальных слоев из них. Готовый слой отличается отменной прочностной характеристикой. В ходе его обустройства деформационные свойства не предусматриваются по причине отсутствия существенных деформаций, как в бетонной поверхности.
  3. Уменьшение времени выполнения работ практически на 50%. Применение высокопроизводительной техники – ресайклеров навесного и самоходного типа –позволяет за рабочую смену обустроить до 8 тыс. м2.
  4. Лаконичность технологии. Осуществление дорожно-строительных манипуляций основано на стандартной спецтехнике и особом оборудовании. Создание смеси происходит прямо на месте ресайклерами и фрезами, либо в установке для последующей укладки посредством асфальтоукладчика.

Сравнительный анализ стоимости


ОБЩЕПРИНЯТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ




КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»



Сметная стоимость устройства дорожной одежды автодороги IV технической категории

Технология укрепления грунтов "ANT"

Общепринятая технология

Толщина конструктивного слоя основания из укреплённых природных или техногенных грунтов 0,25 м

Толщина слоёв основания из минеральных материалов - 0,45 м

Однослойное покрытие из асфальтобетона - 4 см

Двухслойное покрытие из асфальтобетона - 10 см

Модуль упругости на поверхности покрытия - 250 МПа

Модуль упругости на поверхности покрытия - 200 МПа

Сметная стоимость 1 м.кв - 1300 руб

Сметная стоимость 1 м.кв - 1800 руб

Стоимость работ составляет от 700 до 1800 рублей за 1 м2.

Стоимость зависит от требований к характеристикам покрытия
  • толщина укрепляемого слоя;
  • количества добавок на 1 м2;
  • типа добавок, подобранного в соответствии с результатами испытаний;
  • других факторов, учитываемых при проектировании основания.

Строительство дорог - видео репортажи



Наша компания гарантирует высококачественное выполнение обязательств за короткий период времени. Доступная стоимость услуг позволяет их заказывать клиентам с различными уровнями доходов.


Технологии ANT в других направлениях

Стабилизация и укрепление грунтов
Стабилизация и укрепление грунтов
Подробнее
Холодный ресайклинг
Холодный ресайклинг

Подробнее
Горячая регенерация асфальтобетонов
Горячая регенерация асфальтобетонов
Подробнее
Каменные дороги «ANT»
Каменные дороги «ANT»

Подробнее
Ознакомьтесь с детальным коммерческим предложением по строительству каменных дорог ANT, для чего оставьте заявку на сайте, закажите обратный звонок или просто позвоните нам.

Получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности

Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube