Дороги всегда перестраиваются и улучшаются в процессе эксплуатации. Также реконструкция может понадобиться при капитальном ремонте, в случае, если транспортные характеристики перестают соответствовать требованиям и нормативам. Возникает необходимость переустройства дороги полностью.
Ключевое обоснование для реконструкции – результат изысканий в расчетах перспективы интенсивности движения, наблюдения за скоростным потоком и его плотностью, учет численности ДТП.
Наша компания предлагает проектирование реконструкции дороги за кратчайший срок по доступной стоимости.
Проектирование реконструкции, равно как и проект будущего строительства «с нуля», осуществляется за два этапа либо в один заход, когда одновременно подготавливается и рабочий проект.
В области применения эксплуатирующегося полотна производится огромное количество замеров поперечных профилей, а также проезжей части. Это позволит специалистам получать полную картину местности, в частности со стороны будущего расширения участка.
Ключевым вопросом становится обследование состояния покрытия на предмет выявления неровностей, прочности, присутствия трещин и ям, состояния кромочной части обочин и проезжей части. В случае огромной степени износа покрытия решается вопрос применения материалов после разбора. Этот момент оказывает влияние на формирование конечной стоимости дорожной реконструкции.
В процессе наших изысканий специалисты «Велес» широко используют наземные методы по получению сведений (навигацию GPS, тахеометрию, фототеодолитные съемки, инновационные геологические и физические способы разведки, лазерное сканирование).
Проектирование реконструкции дороги подразумевает использование систем автопроектирования, ГИС-технологии, принципы цифровой фотограмметрии, новой вычислительной техники.
Наши изыскания осуществляются в постоянном взаимодействии с ГИБДД и сотрудниками ДЭС. Это позволяет получать массу полезной информации о необходимом дорожном участке, его сооружениях и зонах, требующих перестройки либо улучшения. Особо важной является информация о снежных лавинах, участках поверхностного отвода воды, снежных заносах, оползнях, системах пучинообразования, концентрации большого количества аварий на участке.