Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты

Проектирование временных дорог в Туле и области

Чтобы доставлять на стройплощадки материалы, приходится задумываться об обеспечении внутрипостроечных транспортных артерий. Временный подъезд создается после вертикального планирования территории, обустройства водостока, дренажа, инженерных систем. Сооружение временной трассы необходимо завершать до начала возведения подземного этажа здания.

Проектирование временных дорог наши инженеры осуществляют, основываясь на технических требованиях и современных методиках действий.

Качественная услуга от специалистов «Велес»

Схемы передвижения машин и размещения полотна на плане от наших мастеров обеспечивают удобные подъезды к месту проведения монтажных либо погрузочных работ, зоне для сборки, складским помещениям и т. п. Разрабатывая систему для проезда, мы применяем уже имеющиеся и планируемые дорожные ресурсы.

Временные дороги должны стать кольцевыми, а потому мы устраиваем разъезды на тупиковых местах с площадками для разворотов.

Проектирование временных дорог предполагает отображение факторов:
  • число полос для движения машин;
  • радиус закругления и видимость;
  • ширину главного полотна.

На стадии проектирования наши инженеры проверяют ширину основной полосы, а при необходимости ее увеличивают посредством специальных плит. Когда планируется передвижение по временной трассе мощной техники, ее увеличивают до 8 м. Мы отмечаем опасные зоны временных путей (части трассы, находящиеся в местах транспортировки грузов либо монтажных услуг). С целью выделения такого участка используем двойной тип штриховки. После определения опасных районов мы приступаем к непосредственному проектированию.

Особенности проектирования временных дорог

На генеральном плане строительства мы четко обозначаем при помощи знаков въезд транспорта, место стоянки для разгрузки и монтажа знаков. Каждый из данных элементов обладает привязочными размерами.

Однополосные дороги обязаны иметь ширину проезжей части в 3,5 метра, а двухполосные – 6 метров. На участках с организацией одностороннего движения, в зоне складирования и выгрузки материалов показатель ширины полотна увеличивается до 6 метров. При этом длина расширенного участка составляет от 12 до 18 метров.

Зону дорог, относящихся к опасному участку, на генеральном плане мы выделяем методом двойной штриховки. Поскольку сквозной проезд запрещен, здесь выполняется объезд.

Наша компания работает в области дорожного проектирования довольно долго, а потому сумела накопить достаточно опыта для создания различных участков дорог в Туле и области. Результатом нашей работы являются износоустойчивые и надежные конструкции с длительным сроком эксплуатации.

Вы заинтересованы в работах по проектированию временных дорог? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес