Строительство лесных дорог в Туле и Тульской области — рациональный подход к выбору технологии
Порядка 13% общей площади Тульской области приходится на леса. Стабильный рост лесозаготовок, постоянное удаление мест их выполнения, потенциальная пожароопасность массивов, требуют обеспечения транспортной доступности на территории почти в 3,5 тысячи км2. Именно поэтому строительство лесных дорог до сих пор остается актуальной проблемой в регионе. И ее решение при помощи устаревших технологий не способно удовлетворить потребность в нормальных дорогах в необходимом количестве. Кроме того, это же приводит к нерациональному использованию государственных и частных средств, направляемых в данную сферу.
ООО «Велес» — лесохозяйственные дороги в Тульской области по современным технологиям строительства с минимальными капитальными вложениями.
Основные сложности устройства транспортных путей в лесах
Высокая стоимость каждого километра трасы такого типа обусловлена необходимость выполнения большого объема подготовительных работ и потребностью в значительном количестве привозного материала. Валка леса, корчевание пней, формирование насыпи основания, устройство дорожного полотна — все это требует значительных вложений и существенно увеличивает продолжительность выполнения работ.
Еще не так давно, в основном осуществлялось строительство лежневых дорог, полотно которых формировалось из местных древесных ресурсов. Сегодня такой подход сравним с закапыванием денег в землю, ведь стоимость деловой древесины существенно возросла, а срок эксплуатации таких трасс не позволяет даже окупить затраты.
Если строительство лесовозных дорог можно обеспечить прокладкой простейших грунтовых путей, то для трасс лесохозяйственного, туристического, обеспечения транспортной доступности к удаленным населенным пунктам, такая технология неприемлема. Небольшой срок эксплуатации, необходимость постоянного ремонта, невозможность эксплуатации в межсезонье. И это еще не все недостатки данного метода. Решить задачу с минимальными затратами можно только при грамотном подходе к разработке проекта и правильной организации труда.
«Велес» — строительство лесных дорог по нормативам СНиП недорого
Мы предлагаем вам наиболее эффективные и доступные по стоимости технологические решения, способные решить вопрос с сокращением сроков и финансовых вложений. Получаемое в результате дорожное полотно будет соответствовать требованиям нормативных документов, иметь достаточный для Тулы и Тульской области срок службы.
Ваша выгода от сотрудничества с нами будет гарантирована следующими факторами:
Рекомендуем технологию подготовки основания по технологии, заключающейся в формировании придорожных канав и использовании освободившегося грунта для отсыпки основного дорожного основания. Выгода способа заключается в следующем:
- Возможность практически двойного снижения ширины просеки.
- Выполнение всего комплекса работ, включая планировку и уплотнение основания, монтаж элементов системы водоотведения одним экскаватором.
- Отказ от привозного грунта.
- Скорость выполнения работ возрастает на 50%.
Применение нетканых синтетических материалов
- Геотекстиль позволяет обеспечить равномерное распределение нагрузки на всю поверхность основания. Благодаря его применению обеспечивается дополнительная защита от воздействия влаги, в том числе и грунтовой. Использование этого материала позволяет отказаться от корчевания пней, достаточно обеспечить их спил по уровню грунта.
- Строительство лесных дорог на заболоченных участках рекомендуем выполнять с применением георешеток, позволяющих существенно увеличить срок службы дорожного полотна. Данное решение обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики трассы и увеличивает срок ее службы.
Стабилизация грунта органическими и минеральными скелетными добавками
- Наиболее эффективная методика, позволяющая обеспечить высокую несущую способность грунтового покрытия, повысить устойчивость к воздействию воды и климатических факторов.
- Смешивание местного грунта с привезенным небольшим объемом минеральных или органических добавок позволяет снизить себестоимость километра покрытия без потери качества.
- Срок реализации проекта сокращается на 30-50%.
Надежное двухслойной покрытие из ж/б плит
- Способ, позволяющий получить долговечное полотно, способное выдерживать интенсивное движение грузового транспорта (в том числе и лесовозов)
- Распределение нагрузки, высокая несущая способность, увеличенная сопротивляемость к разрушению плит на стыках.
- Экономический эффект достигнут за счет уменьшения эксплуатационных расходов и увеличения периода службы.
Почему устройство лесных трасс стоит доверить нам?
Ответ на этот вопрос достаточно прост. «Велес» — специализированная компания, обладающая значительным производственным ресурсом.
- Собственные заводы по производству минеральных добавок, асфальтобетона, других требуемых материалов.
- Добычные карьеры, обеспечивающие любую потребность в песке, щебне, ПГС.
- Внушительный парк спецтехники (240 единиц) и профессиональный коллектив (700 человек).
- Проектный отдел, который осуществит разработку проекта для любых условий.
- Лаборатория, контролирующая все этапы процесса, специалисты которой не допустят малейших отклонений от СНиП.
Мы не привлекаем подрядчиков, все работы выполняем самостоятельно. Поэтому стоимость будет честной и прозрачной, без любых накруток, а качество подтверждается соответствующей гарантией.
Чтобы рассчитать стоимость строительства лесной дороги с учетом ваших условий, и заказать разработку проекта с его реализацией, звоните немедленно или заполняйте заявку на сайте. Спешите, сезон дорожных работ ограничен, а портфель заказов компании уже основательно заполнен.
получить бесплатную консультацию