Обратный звонок
Калуга Тула Москва
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Спецтехника
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Профессиональное дорожное строительство и
городское благоустройство в Туле
и Тульской области
Офис в г. Тула
+7 4872 74 02 06Работаем по всей России
Обратный звонок
8 800 777 82 31 Звонок по России бесплатный

Наш офис: г. Тула, улица Демонстрации, дом 2г, офис 21

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство дорог из щебня

Дороги из щебня - это дороги 4 и 5 категории, на которых интенсивность движения не выше двухсот машин в сутки. При большей интенсивности движения и прохождении тяжелой техники, поверхность дороги искажается, требуя восстановительных работ.

Дороги из щебня в зависимости от применяемой технологии и строительного материала строятся следующими методами:
  1. Заклинка из щебня. Используются щебни: основной (40-70 мм) и заклинивающий (от 5-10 мм до 20-40 мм).
  2. Применение готовых смесей. Щебеночно-гравийные-песчаные смеси оптимальной зернистости.
  3. Использование щебня, обработанного вяжущими смесями по верхней части (активные шлаки, шламы, пескоцементная смесь, сера и др.).
  4. Применение отходов производства, способных к созданию монолитных поверхностей (шлаки высокой активности, белитовый шлам и др.).

Технология строительства дороги из щебня

Для перечисленных методов применяется единая технология строительства. Различия могут быть в количестве укладываемых слоев основания и покрытия. Рассмотрим строительство двухслойной дороги методом заклинки. При этом способе используется расклинцовка мелкой фракцией щебня для укрепления полотна.
  1. Подготовка поверхности.Выполняется нарезка путем срезки верхнего слоя земли. Глубина земляного корыта определяется будущей толщиной покрытия из щебня. Создаются нормируемые уклоны. В большинстве случаев дорога выполняется двускатной с завышением срединной части полотна и устройством дренажных канав.
  2. Для создания стабильного щебеночного основания на грунт кладется геотекстиль. На него укладывают песчаную подушку толщиной 30 мм для улучшения дренажа. Уплотняют катком.
  3. Заполнение подготовленного корыта щебнем. Для двухслойного покрытия используют щебень различных фракций. Нижний слой выполняется крупным щебнем размером 40-70 мм. Толщина слоя до 20 мм. Покрытие уплотняется катком.
  4. Сверху желательно положить дорожную сетку или геотекстиль. На нее раскладывают более мелкий щебень (20-40 мм) той же высоты. Уплотняется тяжелым катком с вибратором. Проходов катка должно быть не меньше шести. После каждого прохода катка покрытие поливается водой.
  5. Грейдирование по заданным параметрам.
  6. Заклинивание мелким щебнем (5-10 мм). Уплотнение покрытия катком.

Эксплуатация щебеночной дороги

Щебеночные покрытия в процессе эксплуатации нуждаются в определенном уходе.
  • Исправление неровностей. Возникающие неровности дороги устраняются грейдированием с подсыпкой дополнительного щебня по увлажненному покрытию.
  • Обеспыливание щебеночных покрытий автодорог летом. Обеспыливание увеличивает скорость движения машин и бережет ресурс двигателя, способствует уменьшению ДТП.
Способы удаления пыли:
    • Механический.
    • Гигроскопическими солями. Соли, распределенные по поверхности дороги, поглощают влагу из воздуха, увлажняя поверхность и снижая запыленность. Применяются хлориды кальция и натрия, морская вода, солесодержащие отходы промышленности.
    • Вяжущими веществами. При этом частицы пыли прилипают к материалу покрытия и друг к другу. Применяются дегти, жидкие битумы, мазуты и др. В результате обработки образуется защитное покрытие, улучшающее эксплуатационные качества дороги. Обработка вяжущими проводится на сухое покрытие.

Сколько стоит дорога из щебня?

Предварительные расценки на основные услуги нашей компании размещены на сайте.
Рассчитать окончательную стоимость щебеночной дороги можно при выяснении дополнительных условий, а именно:
  1. размеров дорожного полотна.
  2. конструкции дорожной одежды.
  3. строительство подъездных дорог для спецтехники, съездов и въездов;
  4. разбивочные работы для выполнения проектных параметров;
  5. отсыпка обочин для выполнения упоров с целью уплотнения материалов;
  6. мероприятия по отводу воды;
  7. контроль качества материалов;
  8. подбор смесей;
  9. готовность и исправность дорожной техники.
  10. близости инженерных коммуникаций.
  11. типа дорожно-климатической зоны и времени года строительства. В холодный период года работы проводятся в устойчивую морозную погоду и запрещены во время оттепели или снегопада. Работы ведутся небольшими участками с выполнением всего комплекса строительства до конца смены.
Наша компания «СтройСпецТех» предлагает оптимальную и прозрачную стоимость услуг.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности