Устройство щебеночного основания для дорог любой категории в Туле и Тульской области
Одна из основных технологий, применяемых в дорожном строительстве, это устройство щебеночного основания под автомагистрали различной категории. Физико-технические особенности щебня позволяют получить надежный слой, устойчивый к высокой транспортной нагрузке и воздействию климатических факторов.
Но следует понимать, что качество и долговечность этого элемента в первую очередь зависит от соблюдения технологических требований, определенных рядом нормативных документов. Поэтому выполнение дорожного строительства следует доверять специализированным организациям, имеющим опыт в данной сфере и соответствующую базу для реализации проекта.
ООО «Велес» осуществляет устройство щебеночных покрытий под асфальт и другие типы дорожных одежд на территории Тулы и всей Тульской области. Гарантируем профессиональный подход, прозрачную смету и соответствие всем существующим нормативам. Выполняем весь комплекс технологических операций под ключ, независимо от условий в зоне строительства.
Область применения технологии
На практике применяют устройство основания из щебня в один или два слоя. Выбор технологии зависит от предполагаемых условий эксплуатации и транспортной загрузки. Применение решения такого типа предусмотрено при строительстве следующих категорий автомобильных дорог:
- Автомагистрали 1-4 категории с капитальным типом дорожных одежд из монолитного цементо- или асфальтобетона.
- Пути сообщения с облегченным типом дорожной одежды (мелкозернистый асфальтобетон, гравийные покрытия), отнесенные к 3-4 категории.
- Под облегченные и переходные покрытия при выполнении 1-го этапа возведения трасс 2-4 категории (двухстадийное дорожное строительство).
Устройство оснований из черного щебня позволяет существенно увеличить скорость выполнения работ, использовать меньшее количество материалов, что дает достаточно высокий экономический эффект.
Основные этапы
Наиболее эффективные результаты дает устройство щебеночного основания методом заклинки, для которой применяется сырье различных фракций. При реализации двухслойного покрытия, методика укладки каждого слоя сходна, расклинцовка выполняется на последнем этапе работ по верхнему покрытию.
Согласно действующим нормативам по устройству щебеночного основания ЕНИР, СНиП, ГОСТ, толщина каждого слоя не должна превышать 18 или 24 см (зависит от типа применяемой техники, для большего варианта необходимо использовать катки, масса которых не менее 16 тонн).
Основные технологические этапы выглядят следующим образом:
- Распределения массы щебня по предварительно подготовленному дорожному профилю (полукорытный или серповидный тип).
- Предварительное увлажнение материала с последующим уплотнением при помощи специальной техники. Для достижения оптимального качества, необходимо от 10 до 35 проходов катка по каждому следу в зависимости от физических характеристик используемого материала. Возможность завершения уплотнения определяется выполнением пробной укатки под контролем работников лаборатории.
- Укладка второго слоя осуществляется по аналогичной технологии.
- Для выполнения расклинцовки применяют щебень малых фракций. Технология подразумевает выполнение нескольких этапов работ с постепенным уменьшением размера (до фракции 5-10 мм).
Существует установленная норма расхода материалов для устройства щебеночных оснований под дороги различного типа. Так, при слое 18 см, на каждый квадрат понадобится порядка четверти кубометра щебня и клинца. Поэтому следует обеспечить стабильную поставку материалов в требуемом объеме с определенным запасом. Только в этом случае можно будет обеспечить непрерывный технологический цикл.
Существует два способа решения такой задачи. Это сокращение расходов за счет снижения толщины слоя и упрощения технологии, что влечет за собой потерю качества. И оптимизация расходов на материалы, организация работ по эффективной схеме.
Мы предлагаем вам воспользоваться именно вторым вариантом. Нам нет смысла экономить на качестве, наша цель — увеличение числа заказчиков, получение постоянных объемов работ. А достичь этой цели, можно только лишь при профессиональном подходе к решению задач любой сложности.
Но, в то же время, мы предлагаем вам наиболее интересную стоимость в регионе. И это стало возможным благодаря целому ряду факторов, отличающих нашу компанию:
- Наличие собственной производственной базы. Асфальтобетонные заводы, предприятия по производству бордюрного камня, минеральных веществ, объемное хранилище битума.
- Добычные мощности по производству щебня, песка, ПГС. Любые объемы обеспечим собственным материалом.
- Проектный отдел, способный разработать документацию по строительству дорог в любых условиях с учетом экономической целесообразности.
- Контроль качества на всех этапах осуществляется специалистами нашей лаборатории.
- Значительный парк техники специального назначения.
Мы не работаем с посредниками, предлагаем вам официальное сотрудничество с заключением договора и утверждением устраивающей вас сметы. Нашу компетентность в данной сфере подтверждают тысячи квадратных метров трасс федерального и регионального значения, созданные благодаря усилиям всего коллектива компании.
Вам нужно обеспечить устройство щебеночного основания под дороги разных категорий с гарантированным качеством? Оставляйте заявку на сайте прямо сейчас, воспользуйтесь межсезоньем, чтобы получить лучшую цену на весь комплекс работ под ключ.
получить бесплатную консультацию