Строительство временных технологических дорог в Туле и области
На отвалах и в карьерах часто монтируют временные технологические дороги согласно установленным нормативам. В строительстве вдоль дорожных полотен недавно стали применять синтетические компоненты. Это позволило минимизировать затраты древесины и уменьшить трудоемкость работ. Такие компоненты используют при сооружении технологических поверхностей с разным типом покрытия для строительства трубопроводов на болоте, слабонесущем и переувлажненном грунте.
Планирование дорог для стройплощадок
Строительство внутриплощадочных дорог промышленных предприятий определено СНиПом. К внутриплощадочным относят следующие разновидности трасс:
- межплощадочные – соединяют обособленные зоны промышленных предприятий с отдельными производствами;
- внутриплощадочные – обеспечивают оперативные технологические перевозки;
- карьерные – размещаются около горнодобывающих организаций;
- патрульные и служебные – размещаются на протяжении линии специализированного транспорта, складских подъездов, коммуникационных линий. Эти дороги обеспечивают проезд ремонтных, пожарных и аварийных машин.
Основные виды дорог
Наши специалисты организуют устройство технологических дорог следующих видов:
- Лесовозные дороги – быстро окупаются при условии большого оборота грузов. Именно потому лесозаготовка эффективна при высокой производственной концентрации. Ключевым функциональным назначением лесовозной трассы считается перевозка лесоматериалов и освоение лесных ресурсов в промышленном масштабе.
- Карьерные дороги – служат для перемещения полезных ископаемых к разгрузочному пункту, а вскрыши – к месту отвала. Обычно мы обустраиваем «дорожную одежду» с одним слоем. Он представляет собой выровненную горную массу, к которой подсыпают гравийный либо щебеночный материал.
- Землевозные дороги – устраиваются на территории от выемки либо карьера до притрассовой дороги, а также от нее к сооружающейся насыпи. Если нецелесообразно и невозможно пользоваться притрассовым полотном, мы прокладываем временную землевозную дорогу. Она предполагает наличие двустороннего движения. Однополосный вид допускается в случае кольцевой схемы проезда.
- Временные дороги на болоте – этот способ сооружения включает доставку и разгрузку грунта на место с последующим послойным выравниванием и уплотнением материала. Все манипуляции нами выполняются по ширине насыпи только по ходу движения потока машин.
- Временная лежневая дорога – наиболее экономичный и простой метод обеспечения доступа к любому объекту. Лежневка дает возможность организации передвижения машин там, где это сразу кажется невозможным, а именно на зимних трассах, болотах и через мелкие речки. Возведение подобного переезда не нуждается в осуществлении земельных работ и транспортировке грунта. Основной стройматериал – дерево, а получить его возможно даже в ходе чистки трассы.
- Зимники – этот тип дороги востребован в условиях вечной мерзлоты и сильно промерзающих грунтов. Наши специалисты начинают действовать с разбивки и восстановления с последующим закреплением оси трассы. При необходимости заготавливается и осушается карьерный грунт, а также укрупняется и повышается технологическая готовность материалов и конструкций. На переувлажненном и не достаточно замерзающих грунтах промораживаются либо осушаются участки. Основание готовится к насыпи, чтобы на ней начинать строительство технологических дорог.
Мы гарантируем высокое качество выполнения манипуляций благодаря применению современных технологий и оборудования. Наши бригады быстро завершают работу, чтобы сэкономить время и средства клиента.
Вы заинтересованы в работах по строительству временных технологических дорог? Обратитесь к нашим специалистам – они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.
получить бесплатную консультацию