В России уже давно не считаются экзотикой шарнирно-сочлененные модели самосвалов. Эта техника активно применяется в дорожной, строительной либо горнодобывающей отраслях. Область использования услуг и аренды сочлененного самосвала расширена: ремонтные работы и прокладывание дорог, сооружение гидротехнических зданий, выемка грунта, добыча всевозможных ископаемых.
Данная модель самосвала отличается присутствием шарнирного сочленения, а также двухсекционной рамы. Это дает возможность секциям поворачиваться вокруг своей оси. Что касается горизонтальной плоскости, она складывается, повышая маневренность даже при узком просвете дороги.
Среди прочих достоинств самосвала стоит отметить снижение нагрузки на конструкцию рамы во время передвижения по неровной поверхности, а также качественное сцепление шин с полотном трассы.
Стандартная модель самосвала представляет собой конструкцию с кабиной для управления. Отдельного стоящего тягача нет, а при поворотах задействуются сразу все имеющиеся колеса. Когда подобный самосвал застревает, его достаточно трудно вытаскивать.
Эту технику часто принято называть внедорожником в категории самосвальной техники.
Аренда сочлененного самосвала окажется выгодной, поскольку конструкция способна выдерживать высокие нагрузки. Чтобы шарниры служили в течение длительного времени, следует вовремя производить обслуживание. В случае превышения нагрузки соединения могут оказаться поврежденными. Чтобы этого не допустить, наши мастера следят за качеством и идеальным состоянием техники.
В «Велес» все сочлененные самосвалы проходят контроль перед выездом, а это позволяет нам гарантировать надежную и скоростную работу.